[mdk-re] Re: MS Mira and Linux

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 15 15:22:15 MSK 2002

Здравствуйте!

MZ> iPAQ с Linux и Tiny X, гоняющий удалённые приложения по сети
MZ> -- это реальность. Я не в курсе, как там сейчас конкретно с
MZ> 802.11b, можно поискать где-нибудь на
MZ> http://www.linuxdevices.com

Это класс, но вопрос в том, что производители харда + MS через
пару лет НАВОДНЯТ РЫНОК своими решениями (нет нужды обсуждать
здесь техническое качество). На *nix это можно делать уже сейчас,
но никто не чешется (по крайней мере я о таком не слыхал).
Почему?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
15.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru