[mdk-re] Re: [mdk-re] Взгляд со стороны

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Мар 15 14:29:01 MSK 2002

Мира тебе,Новомлинский,

НИ>   http://www.softerra.ru/freeos/16680/page1.html
Отличная статья. В точности описывает мои переживания, когда я только
заинтересовался Линуксом и из чистого интереса сунлся в эту
субкультуру. Девушка молодец....Она выделила главную черту линуксового
сообщества, которая всегда будет ему мешать развиваться - замкнутость
на себя. Идеология FREE и OPEN волей неволей порождает следствие -
люди занимаются тем ЧТО ИМ ЛИЧНО ИНТЕРЕСНО и никто не может
скорректировать это направление. С точки зрения творчества - отлично,
так и должно быть. С точки зрения бизнеса - утопия.
{Я уже как-то высказывал свое негативное отношение к
децентрализованной модели разработки... хотя для меня это звучит как
"мэнеджмент без менеджера" - утопия. Разговоры на эту тему были,
поэтому я предлагаю их не возобновлять.}
Последние строки статьи по поводу дистрибутива из трех кнопок + софта
заточенного для узкой задачи это, по моему, просто программа для
приведения Open Source в устойчивое, с точки зрения рынка состояние,
хотя бы в очень узкой области на очень маленькой территории, что уже
неплохо.
В настоящее время пользователь переходя на Линукс должен потратить кучу
времени только на то, чтобы выснить СМОЖЕТ он решить свою задачу или нет...
не хватает понятности и агрессивности рыночных предложений, свойственных
"проприетарщикам".
Вобщем больная тема....
---
        ROmul,