[mdk-re] Re: (no subject)

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 15 14:18:05 MSK 2002

Andrew Nazarkin wrote:

> Здравствуйте, cornet.
>
> Вы писали 15 марта 2002 г., 12:51:04:

> c> А VMware на что??!!
> c> :-))
> c> Поставили Линух, туда VMware и туда винду любую, можно да же в
> c> фуллскрин запустить, никто не отличинт нивжизнь!!
> c> :-))
> c> И никаких ребутов ;-)
>
> Ага. Только 98-е и иже с ними тормозить будут. 16 разрядов - сами
> понимаете. А вот НТ-2К будут бегать будь здоров (при наличии
> достаточного кол-ва памяти, конечно). Я так уже многих своих друзей
> наколол :D

Подтверждаю! NT4 ведет себя под Варью чертовски стабильно и
шустро :-) В отличие от линейки Win9Х которые спотыкаются,
шизеют и валятся :-\
Для NT4 32М достаночно, а на 64М уже все летает.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru