[mdk-re] Re: (no subject)

Andrew Nazarkin =?iso-8859-1?q?alting_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Мар 15 14:06:04 MSK 2002

Здравствуйте, cornet.

Вы писали 15 марта 2002 г., 12:51:04:

c> Иван Евтухович wrote:

> [...]

c> А VMware на что??!!
c> :-))
c> Поставили Линух, туда VMware и туда винду любую, можно да же в
c> фуллскрин запустить, никто не отличинт нивжизнь!!
c> :-))
c> И никаких ребутов ;-)

Ага. Только 98-е и иже с ними тормозить будут. 16 разрядов - сами
понимаете. А вот НТ-2К будут бегать будь здоров (при наличии
достаточного кол-ва памяти, конечно). Я так уже многих своих друзей
наколол :D

  Alting                         mailto:alting на mail.ru