[mdk-re] [JT] Pine (WAS Re: (no subject))

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Мар 15 13:26:23 MSK 2002

On Fri, 15 Mar 2002, Иван Евтухович wrote:

<skip>
> А я на mutt глянул и что-то он мне так не понравился, что даже
> разбираться с  ним не захотелось. Хотя верю, охотно, что инструмент
> отличный,  только лень мешает с ним разобраться. Когда-то пользовался
> pine,  но там thread не было, вот и пользуюсь Сильфидой.
Что имеется ввиду под thread'ами?

В папке mandrake-russian жму $, затем H и отлично вижу рассылку всю в
нитках ;-)

P.S. А с mutt мне тоже лениво пока разбираться, тем более что читаю почту
под FreeBSD - и так геморроя хватает из-за /usr/local/bin (кто пробовал,
тот знает :-(((

--
 С наилучшими пожеланиями,
Андрей Булава