[mdk-re] Matlab

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Чт Мар 14 16:21:01 MSK 2002

On Thu, Mar 14, 2002 at 03:28:49PM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:
> Hello Maksim,

> Могу предположить, что тут и ностальгия может иметь место. Я,
> например, очень тепло вспоминаю MathCAD (по-моему, версиии 2.15),
> установленный на компьютер типа IBM PC (я не оговорился - 286),
> произведённый в Аргентине. Я помогал жене решать уравнения нелинейной
> оптики - расчёт акусто-оптического модулятора. Замечательные, весьма
> нетрививльные цветные графики, шкалы размечены и подписаны, блеск. А дома была в
> ту пору 386-я машина. О, как она пахала на тех же задачах по сравнению
> с PC!
> [...]

Да, я б может и написал. Только вот надо Maxima на реальных
задачах попробовать. А не на чем... Та задача, которая у меня
сейчас, на Maxima с ходу не решается, не знаю даже можно ли ее
решить без изврата на ней. Да и интерфейс у нее уж ОЧЕНЬ
непривычный. Texmacs мне не удалось на нее натравить. Может кто
подскажет как Texmacs заставить с Maxima работать?

--
Юрий А. Зотов