[mdk-re] Matlab

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 14 23:59:44 MSK 2002

Yura Zotov wrote:

> Да, я б может и написал. Только вот надо Maxima на реальных
> задачах попробовать. А не на чем... Та задача, которая у меня
> сейчас, на Maxima с ходу не решается, не знаю даже можно ли ее
> решить без изврата на ней. Да и интерфейс у нее уж ОЧЕНЬ
> непривычный. Texmacs мне не удалось на нее натравить. Может кто
> подскажет как Texmacs заставить с Maxima работать?
>
> --
> Юрий А. Зотов

А какие проблемы с TeXmacs? У меня Maxima с ним заработала
просто так без какаих-либо настроек и извращений. Правда я ставил
TeXmacs более свежий чем в Сизифе. Надо будет проверить.
И вообще неплохо-бы TeXmacs в Сизифе обновить.

Кроме того попробуйте emacs моду - emaxima. Она есть в последнем
билде Maxima в Сизифе. Может быть понравится? В следующей сборке
будет ещё одна мода для работы с Maxima из под emacs - imaxima.
В ней формулы выводятся в графической форме наподобии того,
что делается в TeXmacs.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>