[mdk-re] Matlab

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sssku_=CE=C1_mdmgroup=2Eru?=
Чт Мар 14 15:22:16 MSK 2002

Hello Maksim,

MO> А тут уже пролетал вопрос: чем таким у Matlab и Ко. между ног
MO> намазано, что Maxima народ не любит?

MO> Вопрос не риторический, действительно интересно.

MO> Но внятных ответов не прозвучало, ни здесь, ни у других людей, которых
MO> я спрашивал.

Могу предположить, что тут и ностальгия может иметь место. Я,
например, очень тепло вспоминаю MathCAD (по-моему, версиии 2.15),
установленный на компьютер типа IBM PC (я не оговорился - 286),
произведённый в Аргентине. Я помогал жене решать уравнения нелинейной
оптики - расчёт акусто-оптического модулятора. Замечательные, весьма
нетрививльные цветные графики, шкалы размечены и подписаны, блеск. А дома была в
ту пору 386-я машина. О, как она пахала на тех же задачах по сравнению
с PC!
Одним словом, под Linux такая программа, ой как, пригодилась бы. Надо
будет поизучать Matlab и Maxima. Вдруг, ещё лучше. А Юрий Зотов,
помнится, обзор обещал написать.
--
Best regards,
 Sergey                            mailto:sssku на mdmgroup.ru