=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_open_so?= =?iso-8859-1?q?urce__=D7_=D7=D9=D3=DB=C5=CA_=DB=CB=CF=CC=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Мар 14 16:11:00 MSK 2002

Здравствуйте!

MO> А тут уже пролетал вопрос: чем таким у Matlab и Ко. между ног
MO> намазано, что Maxima народ не любит?

MO> Вопрос не риторический, действительно интересно.

MO> Но внятных ответов не прозвучало, ни здесь, ни у других
MO> людей, которых я спрашивал.

Ну, считать удобнЕе:) И в целом понятнЕе... Кстати, scilab уже
определенной заменой matlab'у быть могЁт...

--
Serge Skorokhodov aka suralis
14.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru