[mdk-re] Re: [mdk-re] open source в высшей школе

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Чт Мар 14 13:57:05 MSK 2002

Здравствуйте,

YP> Если кто сталкивался, посоветуйте, пожалуйста, где можно найти
YP> статистику и материалы для доклада "Проблемы использования open
YP> source программного обеспечения в высшей школе"
YP> Интересует текущее состояние "противостояния" Windows way vs
YP> Unix (Linux) way и динамика развития этих ОС+ПО за последние
YP> годы, чтобы можно было сделать вывод о  необходимости
YP> целенаправленной подготовки специалистов в этом направлении
YP> (интуитивно это понятно, но нужны конкретные цифры).

Не совсем то, что Вы просили, но может пригодиться:
http://www.softerra.ru/freeos/16539/page1.html

От себя могу добавить, что софт по сейсмологии на сегодняшний день
наиболее распространен для Solaris и Linux, код, как правило открытый,
поскольку писалось и пишется в основном в университетах и институтах.
А эти две платформы наиболее распространены в университетах Европы,
причем, если 10 лет назад Sun'ов было больше, причем значительно, то
сейчас популярность куда более дешевых персоналок под Linux'ом растет,
"как на дрожжах". Из проприетарных программ абсолютный лидер MatLab,
тем более, что с адекватной альтернативой для Linux'а пока туго.

К сожалению со статистикой помочь не могу.

--
Всех благ,
            Владимир

mailto:vkarpinsky на beep.ru