[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] open source в высшей школе

Чт Мар 14 14:53:10 MSK 2002

Hello Vladimir,

Wednesday, March 13, 2002, 10:52:31 PM, you wrote:

VK> От себя могу добавить, что софт по сейсмологии на сегодняшний день
VK> наиболее распространен для Solaris и Linux, код, как правило открытый,
VK> поскольку писалось и пишется в основном в университетах и институтах.
VK> А эти две платформы наиболее распространены в университетах Европы,
VK> причем, если 10 лет назад Sun'ов было больше, причем значительно, то
VK> сейчас популярность куда более дешевых персоналок под Linux'ом растет,
VK> "как на дрожжах". Из проприетарных программ абсолютный лидер MatLab,
VK> тем более, что с адекватной альтернативой для Linux'а пока туго.

А тут уже пролетал вопрос: чем таким у Matlab и Ко. между ног
намазано, что Maxima народ не любит?

Вопрос не риторический, действительно интересно.

Но внятных ответов не прозвучало, ни здесь, ни у других людей, которых
я спрашивал.

--
-- M