[mdk-re] open source в высшей школе

Alexander Dymo =?iso-8859-1?q?cloudtemple_=CE=C1_mksat=2Enet?=
Чт Мар 14 01:32:01 MSK 2002

> Если кто сталкивался, посоветуйте, пожалуйста, где можно найти
> статистику и материалы для доклада "Проблемы использования open
> source программного обеспечения в высшей школе"

Если найдете какие-то материалы, пожалуйста, сообщите - интересно.

> Интересует текущее состояние "противостояния" Windows way vs
> Unix (Linux) way и динамика развития этих ОС+ПО за последние
> годы, чтобы можно было сделать вывод о  необходимости
> целенаправленной подготовки специалистов в этом направлении
> (интуитивно это понятно, но нужны конкретные цифры).

Я думаю, конкретные цифры необходимо искать в том городе/государстве,
в котором расположен ВУЗ. Именно конкретный спрос на специалистов
должен определять необходимость создания соответствующих
дисциплин (по крайней мере, у нас это так и было).

Ну а вообще, то самая наглядная цифра получится при рассмотрении
веб-серверов по всему миру.

Александр Дымо
инженер вычислительного центра
Украинский государственный морской технический университет