[mdk-re] modules

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Мар 14 10:01:02 MSK 2002

Привет!

On 13 Mar 2002, Alexey Morozov wrote:

> Если это у Вас из-за гнусных программ происходит, то /sbin/fuser
> /dev/dsp. Но, я думаю, все хуже, и на базу ушел сам драйвер. Тогда
> единственный способ - перегрузиться. Предварительно только отмонтируйте
Иногда это не единственный способ. Я обычно делаю rmmod, начиная с тех
модулей, которые используют другие. Это происходит не часто, поэтому
написать скрипт, который перезапускает звук "стопудово" ;-)

В общем, при правильном порядке выгрузки модулей всё оки. Мож, это ваш
случай?

--
 С наилучшими пожеланиями,
Андрей Булава