[mdk-re] modules

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Мар 13 19:13:09 MSK 2002

В Срд, 13.03.2002, в 21:14, Andriy Dobrovol's'kii написал:
> А чем можно определить, что не дает удалить модуль. Вот
> модуль звуковухи заклинило, пищит и пищит. Попытка
> перезапустить звук проходит на ура, но писк не прекращается.
> Попытка остановить звук - проваливается из-за занятости
> модуля. :((
Если это у Вас из-за гнусных программ происходит, то /sbin/fuser
/dev/dsp. Но, я думаю, все хуже, и на базу ушел сам драйвер. Тогда
единственный способ - перегрузиться. Предварительно только отмонтируйте
все, что получится, а что не получится, перемонтируйте в ro