[mdk-re] modules

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Мар 14 10:28:01 MSK 2002

В Чтв, 14.03.2002, в 13:33, Andrei Bulava написал:

> Иногда это не единственный способ. Я обычно делаю rmmod, начиная с тех
> модулей, которые используют другие. Это происходит не часто, поэтому
> написать скрипт, который перезапускает звук "стопудово" ;-)
Ну, это типа, зависит и все такое. Вообще, конечно, попробовать можно.
Вдруг, да поможет. Хотя лично у меня драйвер sb находится на вершине
дерева зависимостей, т.е. по-хорошему, начинать удаление нужно именно с
него. Но, с другой стороны, у меня и звук не виснет :-). В общем,
пробовать надо.