[mdk-re] Re: [JT] TeX and blanks

ROmul =?iso-8859-1?q?romul=2Ehome_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 13 22:49:01 MSK 2002

Мира тебе,Vyt,

V> она бы и рада попробовать docbook/xml, как она постепенно учится
V> bat'у вместо outlook'а, но вручную писать действительно запарно
V> (я, например, еще не разобрался), а удобных пользователю
V> редакторов нет. Даже под винды.
Воистину нужен TeX IDE. И не в виде ликса, чтобы код не скрывал. Это
должно выглядеть наподобие html editors с превью. Список тэгов по
правой мышке и все прочее..

V> Еще довод - с ростом объемов документов буду готовы на что
V> угодно, лишь бы работало.
Да...И лишь бы красиво выглядело. TeX реально красиво выглядит.

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru