[mdk-re] Re: [JT] TeX and blanks

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Мар 14 02:21:00 MSK 2002

On Wed, 13 Mar 2002 22:29:05 +0300
"ROmul" <romul.home на mtu-net.ru> wrote:

> Мира тебе,Vyt,

> Воистину нужен TeX IDE. И не в виде ликса, чтобы код не скрывал. Это
> должно выглядеть наподобие html editors с превью. Список тэгов по
> правой мышке и все прочее..
есть отличная штука texmacs
визуальный редактор с возможностями работы сразу в трех режимах.
исходник, визуально и превьюв.
но тормозит...

> Да...И лишь бы красиво выглядело. TeX реально красиво выглядит.
когда выстроишь свою таблицу стилей и всего такого.
очень жесткий все таки путь.

--
С уважением,Любимов А.В.