[mdk-re] Re: [JT] TeX and blanks

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Мар 13 15:40:31 MSK 2002

On 13 Mar 2002 15:47:02 +0300
Dmitri Drozdov <ddv на telemed.ru> wrote:

<skipped>

> Есть еще одна проблема, лежащая за пределами формата хранения документа
> -- квалификация (точнее привычка) пользователей. Как правило,
> пользователи, имеющие дело с "продуктами документооборота", не готовы
> понять разницу между логическим и физическим форматированием документа.
> Для них, десяток раз нажать на Enter гораздо проще, чем выставить
> увеличенный разрыв между абзацами. К сожалению, шаблонов (это можно
> назвать и другими именами) на все случаи не напасешься, и любимая
> секретарша будет жать на Enter, чтобы перенести абзац перед подписью на
> [...]

Думаю, получат. Есть еще промежуточная категория - та же
секретарша, порядком уставшая от глюков ворда и нажимания enter -
она бы и рада попробовать docbook/xml, как она постепенно учится
bat'у вместо outlook'а, но вручную писать действительно запарно
(я, например, еще не разобрался), а удобных пользователю
редакторов нет. Даже под винды.

Еще довод - с ростом объемов документов буду готовы на что
угодно, лишь бы работало.

<skipped>

--
Regards, Vyt