[mdk-re] Re: [JT]TeX and blanks

Dmitri Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_telemed=2Eru?=
Ср Мар 13 15:31:13 MSK 2002

Приветствую еще раз!

В Срд, 13.03.2002, в 13:16, Mikhail Zabaluev написал:

> Главное, чтобы были DTD либо Schema для этого формата.
> Остальное -- техническая проблема ;)

> В этом-то и сила. Плюс: любые расширения можно ввести, дополнив
> стандартную DTD либо путём введения своего namespace. Оформить эти
> расширения в stylesheets -- и voila :)

Есть еще одна проблема, лежащая за пределами формата хранения документа
-- квалификация (точнее привычка) пользователей. Как правило,
пользователи, имеющие дело с "продуктами документооборота", не готовы
понять разницу между логическим и физическим форматированием документа.
Для них, десяток раз нажать на Enter гораздо проще, чем выставить
увеличенный разрыв между абзацами. К сожалению, шаблонов (это можно
назвать и другими именами) на все случаи не напасешься, и любимая
секретарша будет жать на Enter, чтобы перенести абзац перед подписью на
следующий лист или будет делать еще что-то в этом духе. Именно поэтому,
как мне кажется, для офисного документооборота редакторы логической
разметки текста не получают распространения.

Дмитрий.