[mdk-re] Re: Как добавить reiserfs?

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Ср Мар 13 14:37:01 MSK 2002

On Wed, Mar 13, 2002 at 02:31:55PM +0300, Лоивский М.А. wrote:
> ipchains не из под рута,

Это именно _администрирование_ системы, а значит, прерогатива root'a aka
superuser.

> ---------------------------------------

> проблему

Зачем вообще берётесь за это если нет полного понимания? Вы просто
выключили в ядре поддержку нужного Вам модуля.

> Спасибо обоим за _обстоятельные_и_подробные_ ответы.
> Я, конечно, понимаю, что для некоторых данные вопросы выглядят ламерскими,
> но в данном случае я ответов не нашел, поэтому и обращаюсь в рассылку.
Просто видно, что Вы взялись за достаточно сложные вещи, не зная основ.
Почитайте документацию - в этом нет ничего обидного.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,