[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Как добавить reiserfs?

Лоивский М.А. =?iso-8859-1?q?loivsky_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Ср Мар 13 14:25:42 MSK 2002

---------------------------------------

> перекомпилил ядро 2.2.17-alt7 и в результате получил отсутствие доступа к
> reiserfs разделу.
> Ни в модулях, ни в ядре сей вещи не оказалось.
>
> Подскажите, пожалуйста, а) что я сделал не то; б) как можно данную
проблему
> решить?

> Неправильно перекомпилировал

> взять rpm-ку с ядром у Alt-а или скомпилировать правильно.

Спасибо обоим за _обстоятельные_и_подробные_ ответы.
Я, конечно, понимаю, что для некоторых данные вопросы выглядят ламерскими,
но в данном случае я ответов не нашел, поэтому и обращаюсь в рассылку.