[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Как добавить reiserfs?

Ср Мар 13 16:04:16 MSK 2002

Hello Artem,

Wednesday, March 13, 2002, 2:51:35 PM, you wrote:

AKJ> Это именно _администрирование_ системы, а значит, прерогатива root'a aka
AKJ> superuser.

Но ответ был неправильным, т.к. на сегодня "корректный" способ
выполнения отдельных административных действий пользователем зависит
от концепции конкретной ОС и даже конкретного дистрибутива.

Если бы мне нужно было регулярно выполнять такие действия, я бы 1)
создал в restricted shell скрипт, 2) принадлежащий пользователю root и
вновь созданной группе restarters, 3) поставил бы ему SUID-бит, 4)
разрешил бы исполнение членам группы и 5) внес бы в эту группу всех
пользователей, которым нужно выполнять такие действия.

Но это BSD-шный спинномозговой опыт, и что-то мне подсказывает, что в
ALT Linux это "некошерно" и стОит использовать sudoers или что-то
рядом.

AKJ> Почитайте документацию - в этом нет ничего обидного.

Но суть вопроса и была в том, с чего начать чтение. Может быть, Левин
потратит пять сек. и авторитетно даст ссылку? Я думаю, "корректный" (с
точки зрения концепции ALT Linux) способ решения этой задачи
интересует не только автора вопроса. Я даже не стесняюсь сказать, что
меня тоже интересует :)

--
-- Maksim