[mdk-re] zlib bug and apt-get upgrade

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 12 18:07:12 MSK 2002

> Не надо - установка еще не успела начаться, поэтому пакеты
> двоиться не должны.  Дубли появляются при ошибках в скриптах.

это да. я думал они там уже понабивались.

> А вот снести несколько пакетов apt, возможно, уже успел (в
> частности, при переходе с Junior 1.1 сносится utempter в связи с
> переименованием в libutempter).  Поэтому apt-get check и далее
> либо apt-get -f install, либо разбирать руками.

ну так в данном случае это только glibc*

> Не всегда - у меня и по dist-upgrade это вылезло.  Видимо,
> где-то в зависимостях что-то неправильно (или было неправильно в
> старых пакетах).

трудно сказать. все ошибки, которые я от апта наблюдал имели вполне логичное объяснение и разрешались тут же.
тот же libutemper он мне поставил без вопросов.