[mdk-re] zlib bug and apt-get upgrade

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Мар 12 17:46:20 MSK 2002

On Tue, 12 Mar 2002 17:21:44 +0300
AVL <avl на l14.ru> wrote:

> ну почему apt-get upgrade?
> всегда надо делать
>
> apt-get updатe
> apt-get dist-upgrade
>
> пакеты  постоянно переименовываются, дробятся и сливаются. upgrade этого не замечает и естественно делает кашу вместо системы.

> и это правильно.
> теперь надо бы rpm -e  glibc-2.2.4

Не надо - установка еще не успела начаться, поэтому пакеты
двоиться не должны.  Дубли появляются при ошибках в скриптах.

А вот снести несколько пакетов apt, возможно, уже успел (в
частности, при переходе с Junior 1.1 сносится utempter в связи с
переименованием в libutempter).  Поэтому apt-get check и далее
либо apt-get -f install, либо разбирать руками.

> и так далее по всем конфликтным пакетам.
> только теперь надо будет проявить логику при выборе "чего оставить".
>
> был бы dist-upgrade - проблем бы не было.

Не всегда - у меня и по dist-upgrade это вылезло.  Видимо,
где-то в зависимостях что-то неправильно (или было неправильно в
старых пакетах).