[mdk-re] zlib bug and apt-get upgrade

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Мар 12 18:17:01 MSK 2002

On Tue, 12 Mar 2002 18:16:08 +0300
AVL <avl на l14.ru> wrote:

> это да. я думал они там уже понабивались.

> ну так в данном случае это только glibc*

> трудно сказать. все ошибки, которые я от апта наблюдал имели вполне логичное объяснение и разрешались тут же.
> тот же libutemper он мне поставил без вопросов.

Проблема тут была в том, что установка проходит в две фазы:
сначала некоторые пакеты удаляются с --nodeps, а потом
устанавливаются остальные.  Если вторая фаза не проходит из-за
зависимостей, которые apt не заметил (например, эта ситуация с
glibc, или зависимость на /etc/tcb), система остается сломанной.