[mdk-re] Wine!

Вт Мар 12 04:16:13 MSK 2002

Egor Grebnev wrote:

>Посмотрел сегодняшнюю версию. Кое-что, кажется, действительно стало работать.
>Я теперь даже смог поставить Adobe Illustrator 9.0 (то, что он умер при
>запуске, уже не важно :). Ну и одна злостная программа, ранее отказывавшаяся
>запускаться, сейчас этого не делает.
>
>С другой стороны, на ставится netscape под windows (это делалось
>исключительно ради эксперимента), хотя раньше ставился. Но это можно списать
>на то, что я выкачал не официальный релиз, а rpm, собранный из cvs.

Официальных релизов Wine в природе не существует.
До тех пор, пока проект  Wine не будет публиковать результаты
стандартных тестов (не знаю, существуют ли они в природе), наглядно
 демонстрирующих состояние проекта, говорить о его универсльном
применении бессмысленно. Если нравится играть в рулетку с CVS Wine  --
на здоровье, но сейчас нормально поддерживать пакет невозможно.
Я очень надеюсь на перемены с переходом Wine под LGPL, что позволит
прекратить форки и стабилизировать разработку.
Хотя, по-моему, лучше сосредоточиться на доведении до ума
OpenOffice.org, чем стремиться одарить нас глючной  средой для вирусов.

Если нужна работа под Wine пары-тройки специальных приложений, то имеет
смысл ловить  snapshot и писать разработчикам Wine.
Если же просто нравится Win, то надо работать под Win. Стоимость этой ОС
не так уж велика, а использование Wine не освобождает от необходимости
лицензии на closed source.

Тот пакет, который есть в Sisyphus был собран практически сразу же после
решения проблемы с вводом русских букв. Это был очень заменый прогресс и
мы его  сразу же отметили.  С тех пор я не видел повода для пересборки
этого пакета.

Rgrds, AEN