[mdk-re] Wine!

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вт Мар 12 03:46:12 MSK 2002

On Sunday 10 March 2002 21:10, you wrote:

> А кто Вам сказал, что он с тех пор стал лучше?

Посмотрел сегодняшнюю версию. Кое-что, кажется, действительно стало работать.
Я теперь даже смог поставить Adobe Illustrator 9.0 (то, что он умер при
запуске, уже не важно :). Ну и одна злостная программа, ранее отказывавшаяся
запускаться, сейчас этого не делает.

С другой стороны, на ставится netscape под windows (это делалось
исключительно ради эксперимента), хотя раньше ставился. Но это можно списать
на то, что я выкачал не официальный релиз, а rpm, собранный из cvs.

Кстати, они говорят, что добавили много всего для корректной поддержки MS
Office...

Всего доброго,
Егор