[mdk-re] Модемно-сетевые глюки в ОффтопикXP :-)

Roman Shumikhin =?iso-8859-1?q?val_=CE=C1_val=2Eudm=2Eru?=
Сб Мар 9 12:58:11 MSK 2002

Здравствуйте!

Пожалуйста  помогите  решить  проблему с соединением к Linux серверу в
WinXP.  На  работе  есть  Dial-up Linux сервер под управлением Tacacs,
физического  доступа  у  меня  к  нему  нет  -  то  есть  ничего там я
настраивать  не  могу. Звоню модемом на этот сервер с одной машины под
управлением  WinMe  (или  Win98) - всё прекрасно работает, поставил на
неё  WinXP  - начались глюки┘ Соединение проходит нормально, точно так
же  как  и  в  WinMe,  но  всё  ужасно тормозит (скорость как в старые
времена  на 2400, в смысле похоже что такая :-) и в окошке статистики,
если  щёлкнуть  по  мониторчикам  в  трее,  там где ведётся статистика
входящего  трафика  идут сплошные ошибки, с исходящим - всё нормально.
Судя  по  логам  и  по  внутренней  статистике модема - всё ок, ARQ на
модеме  тоже не моргает. Отсюда делаю вывод, что эта проблема где-то в
ПО.  Драйверы  модема в случае каждой из ОСей одни и те же, пробовал и
много  других,  менял  настройки  порта,  специально  занижал скорость
модема  до  2400  для  устойчивого  коннекта  и  т.п. - всё равно идут
ошибки.  Понимаю,  что это оффтопик, но я уже всё перепробовал. С этой
проблемой живу уже полгода, причём тоже самое наблюдалось и в win2000.

Буду благодарен за любой совет,
Роман

P.S.  так же возникли проблемы с автоматическим определениям DNS: в Me
- работает, в XP - нет. (все необходимые сервисы запущены). Приходится
прописывать всё в ручную.