=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=ED=CF=C4=C5=CD=CE=CF-=D3=C5=D4=C5=D7=D9=C5_?= =?iso-8859-1?q?=C7=CC=C0=CB=C9_=D7_=EF=C6=C6=D4=CF=D0=C9=CBXP_=3A-=29?=

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Пн Мар 11 09:06:01 MSK 2002

Hello mandrake-russian-admin,

Saturday, March 09, 2002, 3:04:00 PM, you wrote:

> [...]

> входящего  трафика  идут сплошные ошибки, с исходящим - всё нормально.
> Судя  по  логам  и  по  внутренней  статистике модема - всё ок, ARQ на
> модеме  тоже не моргает. Отсюда делаю вывод, что эта проблема где-то в
> ПО.  Драйверы  модема в случае каждой из ОСей одни и те же, пробовал и
> много  других,  менял  настройки  порта,  специально  занижал скорость
> модема  до  2400  для  устойчивого  коннекта  и  т.п. - всё равно идут
> ошибки.  Понимаю,  что это оффтопик, но я уже всё перепробовал. С этой
> проблемой живу уже полгода, причём тоже самое наблюдалось и в win2000.

        если и вин2000 и хр так дуркуют..... попробуй отключать lcp,
там где то в настройках есть...
плюс в Хр имеется QoS packet scheduler он по _умолчанию_ подрезает траффик.

> P.S.  так же возникли проблемы с автоматическим определениям DNS: в Me
> - работает, в XP - нет. (все необходимые сервисы запущены). Приходится
> прописывать всё в ручную.

        выруби  dns client сервис.... помниться когда то, когда у меня
дома был модем ;-))) была такая беда с вин2000, вылечил имено
отключанием севриса.

--
 ОП ТюменьЭнергоСпецРемонт
 Системный администратор