[mdk-re] Re: вопросы о Sylpheed

Unatine =?iso-8859-1?q?unatine_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вт Мар 12 09:03:08 MSK 2002

On Tue, 12 Mar 2002 01:24:46 +0300
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

<skip>

> Зато в GTK+ 2 введён новый супервиджет GtkTreeView, который может
> использоваться для отображения списков _и_ деревьев и к тому же,
> говорят, дико эффективен.
>
> А по большому счёту, приложение, работающее с серъёзными объёмами
> данных, могло бы и озаботиться реализацией эффективной сортировки,
> не полагаясь на какой-то графический toolkit.
думаю sylpheed как раз не обязан работать с "серьезными объемами данных",
все таки мейлер, а не база данных какая-нибудь.

> P.S. Хранить 51000 сообщений в неархивной папке, знаете ли,
> небонтонно. Организуйте своё жизненное пространство эффективнее.
надо будет.... надо...

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine на narod.ru