[mdk-re] Re: Бухгалтерия

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Мар 7 12:03:23 MSK 2002

On Thu, Mar 07, 2002 at 01:55:05AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Все серьезные фирмы, производящие бухгалтерии, имеют тот или иной
> контакт с ЦБ и Минфином.
> Проблема бухгалтерии малых и средних предприятий  для Linux -- проблема
> яйца и курицы: пока мало Linux, нет бухгалтерии и наоборот. Расшить ее
> можно было бы заказной работой и здесь даже есть варианты, но инвестора
> найти не просто.
Есть другой вариант -- предприятия, которые доверяют
обслуживающим их людям и могут быть "кошкой".  Порой даже платно.
Это не теория -- примерно на этом мы надеемся вытащить/перетащить
х-бы один продукт на уровень good enough.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/