[mdk-re] Re: [mdk-re] Бухгалтерия (was: wiki)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Мар 7 14:23:02 MSK 2002

On Thu, 07 Mar 2002 01:55:05 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> [...]

Вероятно ли это? В Прибалтике, насколько мне известно, большинство сидит
на SUSE. Дистрибутив ALT Linux там если и появится, то вместе с
чьим-нибудь ноутбуком и ненедолго. К тому же, не мне рассказывать Вам об
отношении ко всему русскому. Впрочем, искренне надеюсь, что повсеместный
шовинизм разработчиков Hansa не коснулся. Факты же таковы, что контакты
с Hansa выгодны пока только отечественным линуксоидам.

> Все серьезные фирмы, производящие бухгалтерии, имеют тот или иной
> контакт с ЦБ и Минфином.

Действительно, конечного пользователя сертификация интересует мало. Но
для продвижения продукта на рынок она принципиально необходима. Если 1С
считает этот рынок бесперспективным, то в их праве очнуться тогда, когда
бухгалтерия в Linux станет реальностью, на которой можно заработать.

> Проблема бухгалтерии малых и средних предприятий  для Linux -- проблема
> яйца и курицы: пока мало Linux, нет бухгалтерии и наоборот. Расшить ее
> можно было бы заказной работой и здесь даже есть варианты, но инвестора
> найти не просто.

Полностью согласен.

<skip>

> Конкретную программу можно заставить работать под Wine довольно
> стабильно, хоть это и требует времени.

Lindows тому пример.

> Последнее требует лицензии на Win.

А также на vmware и win4lin, каждая из которых стоит в два-три раза больше пакета 1C.

Мне интересен другой факт. Существуют 2 бухгалтерии под Линукс, обе из
которых разработы и реально испольуются в странах, которые меньше России
по всем показателям. Неужели там есть реальная тенденция к появлению
рынка Linux? В таком случае что это: историческая проблема
неорганизованности внутри большой страны, или просто случайность?

Ой, неспроста ...

И это при том, что судя хотя бы по CVS GNOME и KDE, Linux в Прибалтике
локализован слабо. Все в консоли сидят? =)

--
А.П.