[mdk-re] Бухгалтерия (was: wiki)

Чт Мар 7 01:24:11 MSK 2002

Любимов А.В. wrote:

>уж больно сайт куцый.
>и с учетом того, что бинарники постоянно не стыкуются с текущей системой, я просто в панике.
>единственная мысль - предлагать кооперацию этого продукта с тем же альтлинуксом.

>кем не сертифицированной?
>я здесь настаивать не буду, но ни разу не слышал от бухов слов "сертификация программы".
>они просто работают, на чем умеют.

Все серьезные фирмы, производящие бухгалтерии, имеют тот или иной
контакт с ЦБ и Минфином.
Проблема бухгалтерии малых и средних предприятий  для Linux -- проблема
яйца и курицы: пока мало Linux, нет бухгалтерии и наоборот. Расшить ее
можно было бы заказной работой и здесь даже есть варианты, но инвестора
найти не просто.

>что то на это счет сомнения есть.
>не знаю ни одной проги, которая работала бы под вайном _безупречно_

Конкретную программу можно заставить работать под Wine довольно
стабильно, хоть это и требует времени.

>уж лучше поставить терминал сервер и гонять ее там. или wmware/win4lin на худой конец.

Последнее требует лицензии на Win.

Rgrds, AEN