[mdk-re] Бухгалтерия (was: wiki)

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Мар 7 01:16:11 MSK 2002

> Латышское.
> http://www.hansa.lv/rus/products.html

уж больно сайт куцый.
и с учетом того, что бинарники постоянно не стыкуются с текущей системой, я просто в панике.
единственная мысль - предлагать кооперацию этого продукта с тем же альтлинуксом.

> Я не уверен, что бухгалтеры рискнут работать на несертифицированной
> иностранной системе.

кем не сертифицированной?
я здесь настаивать не буду, но ни разу не слышал от бухов слов "сертификация программы".
они просто работают, на чем умеют.

> У меня другой вопрос: кто-нибудь пробовал работать с 1C под Wine?
что то на это счет сомнения есть.
не знаю ни одной проги, которая работала бы под вайном _безупречно_
уж лучше поставить терминал сервер и гонять ее там. или wmware/win4lin на худой конец.

--
С уважением,Любимов А.В.