[mdk-re] Бухгалтерия (was: wiki)

Чт Мар 7 00:30:01 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

>Кста, общался сегодня с Леней Кантером <leon на blackcatlinux.com>
>-- он говорит, что есть такая Hansa, оно немецкое,

Латышское.
http://www.hansa.lv/rus/products.html

> но уже
>адаптированное к нашим и российским реалиям.  Стоит сравнибельно
>с 1С (чуть больше лицензий за эти же деньги), ТТХ -- сравнимые.

Я не уверен, что бухгалтеры рискнут работать на несертифицированной
иностранной системе.
У меня другой вопрос: кто-нибудь пробовал работать с 1C под Wine?
Кто-нибудь пробовал линуксовый HASP-драйвер (знаю, что только локальный,
но хот локально)?
Rgrds, AEN