[mdk-re] mail-server

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 5 22:20:11 MSK 2002

On Tue, 5 Mar 2002 20:53:13 +0500
"Gosha" <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Hi!

> А тут подробней можно?

да тоже недолго.
я просто отдельно это все настраивал еще для ssh.
специально ничего не требовалось.
единственное, ОЕ и evolution ругаются на сертификат.
но работают.

вся настройка openssl состоит в генерации ключей. key-gen кажется.

> Нет. Сервер на "выделенке". Точнее на двух.
> Итак, берем postfix+procmail+uw-imap, настраиваем "за полчаса",
> заводим юзеров. После этого они со своих аутглюков начнут успешно
> пользоваться почтой типа user на mydomen.ru и "наши волосы будут
> шелковистыми" ? :-)))

ну точно. я тоже трясся, когда впервые настраивал. а теперь просто ставлю и все...

--
С уважением,Любимов А.В.