[mdk-re] mail-server

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Мар 6 10:32:14 MSK 2002

On Tue, 5 Mar 2002 20:53:13 +0500
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Hi!

> А тут подробней можно?

Все пакеты для удовлетворения зависимостей. Вы же про glibc не
спрашиваете... ;)

> В какую-нибудь группу? Или каждого в свою?

Обычно почтовые пользователи заносятся в popusers, shell у них
лучше делать /bin/false. Нормальных лучше создавать без указания
группы, тогда она будет одноименной с логином и shell по
умолчанию будет /bin/bash. Это про useradd, можно воспользоваться
разными *drak*ками, только ни в коем случае не linuxconf/userconf.

<skipped>

> Итак, берем postfix+procmail+uw-imap, настраиваем "за полчаса",
> заводим юзеров. После этого они со своих аутглюков начнут успешно
> пользоваться почтой типа user на mydomen.ru и "наши волосы будут шелковистыми" ? :-)))

Из всего этого настраивать нужно только postfix и клиентов, лучше
сразу сажайте их на Mozilla-Mail (есть под винды) или, в случае
больших требований к возможностям - на The Bat. Кстати, Mozilla
понимает ssl без напильника ;)

Забыл - нужно еще xinetd настроить - в /etc/xinetd.d в файлах
uw-pop3 и uw-pop3s написать disable = no. Про service xinetd
reload, думаю, можно не напоминать ;) Можно сразу imap/imaps
поднять, тоже без настроек работают.

<skipped>

--
Regards, Vyt