[mdk-re] mail-server

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Мар 5 19:01:02 MSK 2002

On Tue, Mar 05, 2002 at 20:53:13 +0500, Gosha wrote:

> А тут подробней можно?

Если нужно обеспечить защиту от прослушивания локальной сети, придется
настраивать SSL (в стандартной конфигурации пароль передается открытым
текстом, что элементарно ловится через tcpdump и т.п.).

> В какую-нибудь группу? Или каждого в свою?

Особой разницы нет.  (Ну когда же меня все это достанет настолько, чтобы
поставить cyrus или courier, а потом выкинуть всех этих почтовых
пользователей из системы вообще...)

> Уже.

> Нет. Сервер на "выделенке". Точнее на двух.
> Итак, берем postfix+procmail+uw-imap, настраиваем "за полчаса", заводим
> юзеров. После этого они со своих аутглюков начнут успешно пользоваться
> почтой типа user на mydomen.ru и "наши волосы будут шелковистыми" ? :-)))

Именно так (после настройки SMTP и POP3/IMAP на этот сервер).

Правда, похоже, придется все-таки к этому еще AVP прикручивать (ибо в
LookOut PressEsc каждый день обнаруживаются новые дыры)...