[mdk-re] Re: [JT] [UA] manifesto

Вт Мар 5 05:14:13 MSK 2002

Hi!
Michael Shigorin wrote:

>Вдогонку... (два дня в postponed пролежало)

>Не знаю; как мне кажется, наглость отдельных "взяткодавцев"
>просто начала переходить вообще всякие пределы -- и вот.

Да всегда она была такая. Или на Украине коррупции меньше, чем в России?
Судя по рассказам моих друзей из Киева (даже приближенных к власти :-))
-- все то же.
Роман с властью не получится -- ни мытьем, ни катаньем. Драма Сергея
Кубушина происходила на ваших глазах -- неужели уроки не ясны?

>Строго говоря, статья претендует на манифест, а не на
>бизнес-план.  Как и положено, там больше эмоций, а не конкретных
>цифр -- это совсем разные виды "документов".

Хреновый манифест. Ни принципов, ни программы действий. Только крики
 "Грабят!"

>Скажем так -- чуточку менее влипшим.  Свободы на Земле _нет_.

Есть :-) Но это явный оффтопик.

>PS: http://itc.ua/forums/thread.phtml?ID=4994&vall=1&sort=asc

Вот-вот. Сами видите, кого разбудили.
Мне очень понравилось это:
"Лекше москалю вивчити українську мову, ніж українському освітянину той
вражий Лінукс... " Фраза месяца!

Блицкриг на десктоп провалился. На "массовый"  десктоп. Наш неоспоримый
козырь -- серверы, но здесь нужна доступная поддержка. Поддержка
фирменная, а не знакомого "крутого сисопа", потому что в Open Source за
саппортом должны стоять разработчики.  А пользовательские приложения
будут наши по мере умирания писюков и повышения требований к
безопасности.  Если будем работать и не разочаруем своих пользователей,
каждый из которых стоит тысячи виндусятников.

Rgrds, AEN