[mdk-re] Re: [JT] [UA] manifesto

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Вт Мар 5 00:17:06 MSK 2002

Вдогонку... (два дня в postponed пролежало)

On Sat, Mar 02, 2002 at 01:58:36AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]
Не знаю; как мне кажется, наглость отдельных "взяткодавцев"
просто начала переходить вообще всякие пределы -- и вот.

Related:
http://maidan.org.ua/news/index.php3?bn=maidan_news&key=1014136612&action=view

> Самое ужасное -- привязываться к политике. Не к идеологии,
> замечу, а именно к политике.
Знаю.

> Что касается <<гетто "альтернативы">> , то  эта мысль понятна
> интуитивно, но требует более точного выражения.
Сжкаем так -- "альтернатива" не должна сама позиционироваться как
безальтернативная.

> Надо избегая снобизма не стать попсой.  В свое время именно Mandrake
> очень аккуратно шел этой дорогой и именно этим нас привлек.
Вот оно как.

> Самое простое -- кричать о национальном интересе (хотя он, конечно,
Да.  Если именно что кричать, болтая ногами.

> есть) , даже о национальной ОС (с этого меня, признаюсь, особенно
Оставим это политикам :-)

> тошнит), о какой-то экономии средств без всякого анализа.
Строго говоря, статья претендует на манифест, а не на
бизнес-план.  Как и положено, там больше эмоций, а не конкретных
цифр -- это совсем разные виды "документов".

> Свободный софт позволяет быть свободным.  Предлагать его тем,
Скажем так -- чуточку менее влипшим.  Свободы на Земле _нет_.

> кто боится стать свободным, -- бессмысленно.
Абсолютно.

PS: http://itc.ua/forums/thread.phtml?ID=4994&vall=1&sort=asc

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/