[mdk-re] Re: [JT] [UA] manifesto

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пн Мар 4 22:20:08 MSK 2002

On Sat, Mar 02, 2002 at 11:49:22PM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Шигорин, вот только украинского Фронта освобождения софта нам не
> хватало :)))
;))

> Украинское законодательство чуть покривее российского, но у вас тоже
Гхм.  Мягко говоря, насколько я понимаю.  Причем настолько мягко,
что оно _критично_ кривее (в местах "по умолчанию") :(

> Алексей, я пока ничего не переломил. Все, что сделано при моем
> посредничестве, сделано методом грубой силы, и это не слишком
> отличается от того, что делают, со своей стороны, МС и Голливуд. А
> забить это в институты -- гораздо сложнее.
А можно поподробнее?  Я уже успел заметить, что Вы -- человек ой
непростой ;)

> Да не в этом дело. Слой людей можно снять на любую глубину. Но кого на
> их место сажать? Там ведь не столько в коррумпированности дело,
> сколько в кошмарной некомпетентности. А компетентных кадров нет
> вообще.
Насколько мне известно -- они-то есть, но в таком меньшинстве и с
таким отсутствием права голоса...  Но есть и общаемся.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/