[mdk-re] Re: [JT] [UA] manifesto

Сб Мар 2 23:33:34 MSK 2002

Hello Aleksey,

Saturday, March 02, 2002, 8:26:55 PM, you wrote:

> [...]

Шигорин, вот только украинского Фронта освобождения софта нам не
хватало :)))

Украинское законодательство чуть покривее российского, но у вас тоже
есть антимонопольные органы, суд и Рада (с гораздо более интересным
раскладом, чем в нашей Думе и ФС). Кроме того, есть Межпарламентская
ассамблея СНГ с украинскими голосами.

Минобр -- он и в Украине Минобр :))) И в Мексике. И в ЮАР. И в
Америке.

AN> Я думаю, что здесь стоит посмотреть на то, как грамотно Максим
AN> переломил ситуацию у нас.

Алексей, я пока ничего не переломил. Все, что сделано при моем
посредничестве, сделано методом грубой силы, и это не слишком
отличается от того, что делают, со своей стороны, МС и Голливуд. А
забить это в институты -- гораздо сложнее.

AN> Минобр, кстати, не выбирают. И при любой смене власти там остаются
AN> те же люди (не считая министра и пары замов).

Да не в этом дело. Слой людей можно снять на любую глубину. Но кого на
их место сажать? Там ведь не столько в коррумпированности дело,
сколько в кошмарной некомпетентности. А компетентных кадров нет
вообще.

--
-- Maksim