[mdk-re] Re: [JT] [UA] manifesto

Сб Мар 2 20:05:04 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

>А знаете, почему на багтраке (IIRC) была рекомендация насчет
>anonymous vuln reporting?..  Поэтому кое-где и на кое-какие темы
>я вовсе не удивляюсь "погонялам".  Особенно если я могу спросить
>у знакомого _лично мне_ человека, "а кто такой mchno" (и, может,
>это он и есть ;-).

>"Загонять" -- скорее безвыходная стратегия.  Только при всем при
>этом, если Вы изучали обстановку на фронте, наш минобр
>действительно просто покупается с потрохами.  Покупателю в
>дальновидности не откажешь, а вот покупаемому в благовидности --
>ой надвое бабка сказала.

> [...]
Я думаю, что здесь стоит посмотреть на то, как грамотно Максим переломил
ситуацию у нас.
Минобр, кстати, не выбирают. И при любой смене власти там остаются те же
люди (не считая министра и пары замов).
А вот привязывать на словах деятельность чиновников к политике -- опасно
для дела и бесперспективно.

Rgrds, AEN