[mdk-re] Re: [JT] [UA] manifesto

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Мар 2 11:15:01 MSK 2002

On Sat, Mar 02, 2002 at 12:54:34AM +0300, Maksim Otstavnov wrote:
> Я, вообще, обычно ожидаю увидеть под любым обращением подпись. Текст,
> судя по атрибутам, запощен посетителем mchno, о котором ничего не
> известно, кроме того, что это первая его реплика.
А знаете, почему на багтраке (IIRC) была рекомендация насчет
anonymous vuln reporting?..  Поэтому кое-где и на кое-какие темы
я вовсе не удивляюсь "погонялам".  Особенно если я могу спросить
у знакомого _лично мне_ человека, "а кто такой mchno" (и, может,
это он и есть ;-).

> По содержанию: на мой взгляд, загонять себя в гетто
> "альтернативы" -- безвыигрышная стратегия.
"Загонять" -- скорее безвыходная стратегия.  Только при всем при
этом, если Вы изучали обстановку на фронте, наш минобр
действительно просто покупается с потрохами.  Покупателю в
дальновидности не откажешь, а вот покупаемому в благовидности --
ой надвое бабка сказала.

Разумеется, как отмечено, например, в том же письме на
http://www.theregister.co.uk/content/4/23518.html, альтернативы
для Microsoft не должны существовать как класс.

И вот поэтому люди самую малость беспокоятся -- а что там делают
"народные избранники"?  И что за уши торчат из их карманцев?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/