[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] [UA] манрама укра

Сб Мар 2 01:28:12 MSK 2002

Maksim Otstavnov wrote:

>Я, вообще, обычно ожидаю увидеть под любым обращением подпись. Текст,
>судя по атрибутам, запощен посетителем mchno, о котором ничего не
>известно, кроме того, что это первая его реплика.
>
>По содержанию: на мой взгляд, загонять себя в гетто "альтернативы" --
>безвыигрышная стратегия.

Самое ужасное -- привязываться к политике. Не к идеологии, замечу, а
именно к политике.
Что касается <<гетто "альтернативы">> , то  эта мысль понятна
интуитивно, но требует более точного выражения.
Надо избегая снобизма не стать попсой.  В свое время именно Mandrake
очень аккуратно шел этой дорогой и именно этим нас привлек.

Самое простое -- кричать о национальном интересе (хотя он, конечно,
есть) , даже о национальной ОС (с этого меня, признаюсь, особенно
тошнит), о какой-то экономии средств без всякого анализа.
Свободный софт позволяет быть свободным.  Предлагать его тем, кто боится
стать свободным, -- бессмысленно.

Rgrds, AEN