[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] [UA] манрама укра

Сб Мар 2 00:48:11 MSK 2002

Hello Aleksey,

Saturday, March 02, 2002, 12:18:30 AM, you wrote:

AN> Любопытный документ.
AN> Первый раз вижу такую привязку свободного софта к политике. Михаил, за
AN> этим стоит какая-то политическая сила или просто автор политизировался
AN> накануне выборов?

Я, вообще, обычно ожидаю увидеть под любым обращением подпись. Текст,
судя по атрибутам, запощен посетителем mchno, о котором ничего не
известно, кроме того, что это первая его реплика.

По содержанию: на мой взгляд, загонять себя в гетто "альтернативы" --
безвыигрышная стратегия.

--
-- Maksim