[mdk-re] [JT] Выгодно ли разрабатывать открытый софт?

Ср Янв 30 13:11:01 MSK 2002

Баги есть у всех. Или падение их Офиса на своих же
документах после двух трех редизайнов внешнего вида это так
и должно быть? И не умение открывать документы своих
предшественников не смотря на гарантии это тоже нормально?
Вобщем, не нужно делать категорических заявлений.