[mdk-re] [JT] Выгодно ли разрабатывать открытый софт?

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Ср Янв 30 12:49:15 MSK 2002

On Wednesday 30 January 2002 12:40, you wrote:
> А я не понял, М$ дает гарантию на свой продукт? IMHO, в лицензии
> написано другое. Или у M$ багов нет. Пример явно неудачный.

Я, кажется, опять непонятно выразился :(

Здесь сравнивались выгоды установки StarOffice и OpenOffice.org, а не
OpenOffice и MS Office. Вобщем, хотелось показать, при каких обстоятельствах
люди могут _получать деньги_ за вложения в сводобный софт. Если у Sun через
год-два-три получиться хорошо продавать StarOffice, то пример будет самый
удачный.