=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D__=F7=D9=C7=CF=C4=CE=CF_=CC=C9_=D2=C1?= =?iso-8859-1?q?=DA=D2=C1=C2=C1=D4=D9=D7=C1=D4=D8_=CF=D4=CB=D2=D9=D4=D9=CA?= =?iso-8859-1?q?_=D3=CF=C6=D4=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Янв 30 14:02:17 MSK 2002

Здравствуйте!

AAY> А я не понял, М$ дает гарантию на свой продукт? IMHO, в
AAY> лицензии написано другое. Или у M$ багов нет. Пример явно
AAY> неудачный.

И тем не менее. Мне уже не раз приходилось читать/переводить
высказывания западных buiseness people (да и в рассылке на эту
тему пробегало), что доверия к OpenSource нет по причине, что
непонятно, кто осуществляет поддержку) и не ясно, на кого кивать
при проблемах. Насколько такое недоверие объективно оправдано --
это второй вопрос, профессор:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
30.01.2002 suralis-s на mtu-net.ru