[mdk-re] Re: [JT] Выгодно ли разрабатывать открытый софт?

Вт Янв 29 16:53:01 MSK 2002

On Tue, Jan 29, 2002 at 04:38:45PM +0300, John wrote:

> А кто разработчику в этом случае платит деньги?
Очевидно, что тот, кто заказывает музыку, то есть, поддержку определенной
функциональности. Им, кстати, может быть однюдь не один "субъект
хозяйствования", если говорить официальным языком. Реальность такова, что
людей, разбирающихся во внутренностях серьезных проектов (от которых
зависит прибыльность тех или иных компаний), не так уж и много. И они в
цене. Например, та же Самба -- ключевой компонент любого Network Attached
Device, базирующегося на Linux или *BSD. Аналогичный компонент от
Microsoft может и не устраивать как по техническим характеристикам (например,
если базовая платформа такого NAS-а -- Unix-подобная), так и по финансовым
затратам.

> Вот мне и интересно, почему? Боюсь, что в России они бы ночевали
Судя, например, по Гранч или другим фирмам, не ночуют.

> Кем ценятся? Почему знания в сфере Open Source ценятся?
Ценятся знания о безопасности систем и умение приводить неполадки в
порядок. Те, кто разбирается, как это сделать, как правило, известны в
OpenSource. Так уж сложилось, открытый peer review в этой сфере эффективнее.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.